Сайт: reklama-metro.com.ua
Цель:
Привлечение потенциальных клиентов на сайт;
Получение лидов (заявок) на размещение рекламы;
- в метро;
- на общественном транспорте;
- баннеры и билборды в Киеве.
Стратегия и инструменты:
Для получения качественных заявок с рекламы было принято решение запускать только поисковую рекламу, а от всех других типов рекламы отказаться. С одной стороны мы имеем достаточно высокую цену клика, но при этом, у нас достаточно высокий уровень конверсии, который вполне устраивает заказчика. Компания постоянно оптимизируется методом добавления новых ключевых слов, добавление новых минус-слов, исключающих ложные показы и переходы по рекламе. Отключена реклама на телефонах, поскольку на сайте
нет мобильной версии.
Что сделано?
1. Настроена рекламная кампания по технологии максимального исключения "мусорных" запросов с расширенным количеством минус-слов, для исключения нецелевых заходов на сайт.
2. Всё для исключения "мусорного" трафика и рекламы только по дорогим и конкурентным запросам.
3. Ведение и ручная корректировка ставок.