Клиент - интернет-магазин оборудования для систем отопления, вентиляции и кондиционирования.
Цель: Повысить отдачу от вложений в контекстную рекламу и увеличить оборот магазина.
Особенности работы:
Настроили отслеживание статистики. Позаботились об аккаунте: отредактировали отслеживание конверсий, составили список стоп-плов и подключили его к кампании. Отключили неэффективные показы, например, в контекстно-медийной сети. Подсчитали, какую часть выручки выгодно потратить на контекстную рекламу в соответствии с маржинальностью товара. Создали 5 кампаний Google Shopping и установили разные целевые значения рентабельности инвестиций для каждой кампании.
Результаты:
- увеличил отдачу от инвестиций в рекламу до 659%;
- дневной доход увеличился с 1340 до 2250 долларов в день.