Клиент - интернет-зоомагазин e-zoo.by.
Основная проблема заключалась в невозможности превзойти конкурентов по позициям и посещаемости (например, интернет-зоомагазин «Гарфилд») в короткие сроки. Основные задачи проекта: улучшить такие показатели сайта, как позиции, посещаемость, ссылочный профиль.
Особенности проекта:
⁃ При формировании семантического ядра и пересмотре структуры сайта мы обратили внимание на менее частые запросы. Это запросы, которые являются базовыми для зоомагазинов, поскольку люди обычно ищут определенный корм либо по бренду и назначению, либо по полному названию.
⁃ Чтобы сайт максимально реагировал на потребности пользователя, мы сгруппировали запросы и создали дополнительные страницы. Например, позже все запросы, связанные с питанием собак (Премиум питание для собак и Сухой корм для собак) вели только на одну страницу. Мы создали разные веб-страницы, подготовили текст, оптимизировали теги и в результате e-zoo.by увеличили его видимость в ТОП-3 поисковой выдачи.
⁃ Собрали информационные запросы и сделали контент-стратегию в написании текстов, чтобы привлечь дополнительный трафик и закрепить позиции коммерческих запросов.
⁃ Чтобы получить позиции не только в Минске, но и в других регионах Беларуси, мы проработали запросы по всей стране и создали страницы для городов, где компания открыла свои магазины. Мы реализовали функционал, который позволяет просматривать ассортимент конкретного магазина и дает возможность выбрать необходимый город для доставки товара
http://e-zoo.by