Клиент - транспортная компания из Бостона, штат Массачусетс. Несмотря на помощь в перевозке мебели, бригада грузчиков оказывает помощь в перевозке пианино, сборе коробок, погрузке или разгрузке вещей.
Клиент пришел к нам с готовым сайтом, который продвигался 2 месяца. Было 28 пользователей в месяц из органического трафика. Начальный процент ключевых слов в ТОП-10 поисковых систем Bing и Google составлял 1%.
Задачами проекта было увеличение позиций в поисковых системах по количеству трафика и заказов сайта.
⁃ Помимо семантического ядра для продвижения мы собрали семантическое ядро для ведения блога. Проанализировав всех конкурентов, мы заметили их активное ведение блога на сайте, поэтому создали и его, чтобы получать трафик с информационных запросов. И теперь мы ежемесячно пишем полезные статьи: например, преимущества разных городов США, советы по переезду.
⁃ Чтобы пользователям было проще просматривать сайт и оставлять заявки, мы проанализировали юзабилити на основе конкурентов с учетом мелких правок клиента. Изменили меню, добавили больше внутренних блоков ссылок и реализовали форму обратной связи.
Это помогло повысить видимость сайта в локальном поиске, картах Google, выделиться среди конкурентов. Кроме того, мы заполнили профиль компании в Google My Business и Bing Places for Business. Таким образом, это помогло повысить видимость карточек и на Google Maps, получить трафик из локального поиска и выделиться на фоне основных конкурентов.