Для успешного масштабирования компании и минимизации просадки по качеству оказываемых услуг в момент развития-роста достаточно решить три ключевых задачи:
1. Оцифровку, коррекцию, фиксацию ваших бизнес-процессов по обработке новых клиентов и по оказанию обязательств уже существующим клиентам.
2. Интегрировать ваши бизнес-процессы в CRM систему, например, в Битрикс24 с целью сохранения данных, оказания помощи сотрудникам строго соответствовать и соблюдать правила бизнес-процессов.
3. Научить сотрудников общаться с системой и бизнес-процессами на одном языке, чтобы у сотрудников было четкое понимание того, что от них требует система в реальный момент времени.
https://crm4.org/cases/keys-dnya/3-klyuchevykh-zadachi-reshenie-kotorykh-yavlyaetsya-neobkhodimym-usloviem-dlya-uspekha-masshtabirova.html