История вопроса:
Наш заказчик предоставляет своим партнерам франшизу - право использования бизнеса под своим брендом с использованием бизнес-модели своей компании. Оформление франшизы занимает длительный период времени, в течении которого сотрудники компании занимаются подготовкой, обработкой и согласованием большого количества «тяжелых» документов, отчетов, фото и видео отчетов. С этими материалами на разных стадиях работают разные сотрудники. С целью хранения необходимого пакета документов в рамках одного проекта в едином информационном пространстве и желанием освободить сотрудников от необходимости несколько раз запрашивать одни и те же документы, пересылать их в виде многочисленных и тяжелых вложений мы используем возможности общего диска портала Битрикс24.
https://crm4.org/cases/keys-dnya/obyazatelnoe-avtomaticheskoe-i-sistemnoe-sokhranenie-faylov-po-sdelkam-proektam-v-crm-bitriks24.html