Кейс-Дня "Автоворонка продаж (sms, e-mail) в Битрикс24, Как реализовать?"

Ссылка на работу
В данном видео я покажу как это реализовано с точки зрения бизнес-процессов. • Для начала перейдем в раздел CRM, настройки, роботы и бизнес-процессы, вкладка бизнес-процесса и откроем схемы бизнес-процессы. • В нашем проекте клиенты как правило на сайте заполняют форму обратной связи, система предварительно проверяет есть ли эти клиенты у нас в базе данных, если нет, то с помощью Rest Api Битрикс24 регистрирует новые контакты. Наша система в работе использует несколько бизнес-процессов. • Основной БП называется «новый контакт авто воронка» и работает с сущностью Контакт. • Первым действием этот БП проверяет условие есть ли у клиента промо-код? • Если промо-код есть, то для этого клиента мы создаем новую сделку, в названии которой указываем номер купона. В зависимости от наличия, отсутствия купона или реального статуса клиента система сама выбирает какой БП запустить дальше. Наша главная цель собрать в воронку всех клиентов с купонами и организовать две рассылки сообщений (два потока). Даты рассылки и тексты сообщений в потоках разные.
https://crm4.org/cases/keys-dnya/keys-dnya-avtovoronka-prodazh-sms-e-mail-v-bitriks24-kak-realizovat-.html