Проект: центр обучения парикмахеров
Регион: Казань (Россия)
Особенности: очень узкая тема и очень небольшой город. Физически большого потока заявок с Директа было дать нереально (200 кликов в месяц - потолок для данного направления), но привести заявки по адекватной цене - вполне.
Этапы работ:
Этап №1. Доработка предложения на сайте: были введена скидка с постоянно отодвигающимся сроком действия + доработка нескольких блоков с точки зрения маркетинга. Также выделили отдельно УТП центра: гарантированное трудоустройство после курсов.
Этап №2. Сбор ключевых слов по направлениям "курсы парикмахеров", "обучение парикмахеров".
Этап №3. Проработал глубоко минус-слова, чтобы отсечь сразу лишние запросы, съедающие бюджет.
Этап №4. Составил релевантные объявления с акцентом на УТП центра + продающие дополнения в нем (телефон, уточнения, дополнительные ссылки, адрес).
Этап №5. Подключил и настроил #ретаргетинг .
Результаты:
Кликов: 1 134
Средний CTR объявлений: 23.16
Средняя цена клика: 17.80 руб
Конверсий сделано: 60 (заявки через форму)
Коэффициент конверсии: 5,29%
Средняя стоимость конверсии: 336.51 руб