В статье рассматривается проблема выбора автомобиля на примере трех знаменитых марок: Хаммер, Кадиллак и Опель.
«…Кроме того, с самого начала руководители компании «Кадиллак» стремились создать прекраснейший в мире автомобиль, особое внимание уделяя разработке внешней отделки, которая стала бы воплощением элегантности и роскоши. Надо признать, что это им более чем удалось. Сегодня Кадиллак является символом успеха, богатства и роскоши. Данная марка автомобиля идеально подходит для тех, кто любит эксклюзивные, элитные, дорогие вещи; для тех, кто заботится о своем имидже и кому важно окружать себя престижными и высококлассными вещами; для тех, кто привык идти своим путем, выделяться из толпы и выбирать для себя все самое уникальное и стильное…»