создание графической стилистики для 2Д игры. отрисовка модулей в растре с делением на разбираемые части. Фоны затайлены, каждый фон специфичен для уровня. к каждому фону разработаны фоновые модули зданий, растений и акцентных сооружений.
отрисовка в векторе и разукрашивание базовых частей машин и их модификаций.
машина состоит из иерархии модулей (каждый сделан отдельно):
1) комплектация в уничтоженном состоянии (модули потеряны - двери, колеса, бампер и пр.)
2) базовая комплектация (машина в начальном состоянии после покупки)
3) продвинутая комплектация (на машину добавлены модификации - броня, улучшенный бампер, оружие, амортизаторы и пр.)
сеттинг - зомби апокалипсис. платформа - android. движок - unity.
теги: андроид, 2д, gamedev, разработка игр, unity