Таргетированная реклама в Facebook для B2B: Портфолио фрилансера Андрей Брагин 16.10.2016, работа №3 - FL.RU
К списку работ
Андрей Брагин
Андрей Брагин

Таргетированная реклама в Facebook для B2B

image
1. Оптимизация рекламной кампании: на конверсии, с целью дальнейшей связи с клиентом по почте или с помощью звонка и дальнейшей работы с ним. 2. Плейсмент: используем стратегию 3-х точек контакта: Лента новостей: прямая лидогенерация на сайт. Промо-пост: стратегия из ряда постов - о компании, УТП и др. Ретаргетинг в правой колонке: постоянно включен, напоминаем о себе людям покинувшим сайт. 3. Аудитории: Анализируем вашу ЦА, формируем и настраиваем таргетинг на 7-15 аудиторий для теста. Создаем аудиторию всех посетителей вашего сайта Создаем аудиторию Lookalike - на основе внутренних алгоритмов Facebook находит аудиторию со схожими интересами. Это позволяет одновременно масштабировать и увеличить эффективность рекламы. на основании текущей базы клиентов (если есть) на основании собранной аудитории 4. Web-аналитика: привязываем Яндекс.Метрику или Google Analytics проставляем UTM-метки настраиваем цели создаем пиксель конверсий cоздаем пиксель аудиторий 5. Креативы: Делаем баннеры Готовим тексты 6. Локация: (со слов клиента) В результате рекламной кампании: 1.Получаем статистику для анализа. 2.Узнаем стоимость лида (потенциального клиента) из Facebook 3.Предлагаем способы оптимизации (снижения) стоимости лида и дальнейшие работы по привлечению клиентов.
http://a-bragin.ru/services-facebook