Магазин электрики ALEKTRO искал новые пути для повышения онлайн-продаж. Чтобы охватить весь ассортимент магазина, я запустил динамические объявления - формат с автоматической генерацией объявлений и ключевых фраз. После запуска динамических кампаний средний чек интернет-магазина вырос в 1,5 раза, в январе 2018 г. покупок стало в 7,4 раза больше относительно показателей предыдущего года. Теперь динамические объявления приносят большую часть заказов Директа - с минимумом ручного труда.
Задача
Повысить продажи интернет-магазина
Использовал:
• Яндекс.Директ / Поисковые объявления / Динамические объявления
• Яндекс.Метрика
Результат: средний чек в Директе выше в 1,5 раза, ДРР снизился на 88%
С момента запуска динамических объявлений средний чек покупателей из Директа увеличился в полтора раза. Стоимость привлечения заказа (CPO) снизилась на 83%, а доля рекламных расходов (ДРР) - на 88% относительно показателей прошлого года. Ежемесячный объем продаж интернет-магазина увеличился в 7,4 раза - при увеличении инвестиций в Директ в 1,3 раза. Теперь большую часть заказов Директа приносят динамические объявления.
http://alektro.ru/