Для сайта компании «Детали машин» я оптимизировал Директ, подключил смарт-баннеры и динамические объявления по фиду. Создал YML-файл с описанием товарных позиций. Директ анализирует такой фид и генерирует динамические объявления для показа на поиске и смарт-баннеры для РСЯ автоматически. Кампании разбили на группы в соответствии с рубриками каталога - чтобы эффективней отслеживать рентабельность и управлять ставками. В тексты добавил информацию о текущих акциях и регулярно обновлял минус-слова. По данным колл-трекинга, 57% обращений Директа стали поступать с поисковой динамической рекламной кампании, 24% - со смарт-баннеров. Через пол год конверсий из Директа в месяц стало в 3,1 раз больше, а средний CPA снизился в 2,8 раз - без увеличения объёма ручного труда.
https://detalm.ru/