Автодизайн "Porsche-хэтчбек": Портфолио фрилансера Илья Беседин 09.01.2010, работа №1 - FL.RU
К списку работ
Илья Беседин
Илья Беседин

Автодизайн "Porsche-хэтчбек"

image
Если премиальная марка выводит на рынок компактную модель, она должна предложить покупателям что-то очень оригинальное. Сегмент «С» - самый большой и сладкий кусок рыночного пирога, где «народные» марки борются за массового покупателя, а роскошные бренды – за оригиналов. Сегодня многих покупателей привлекают заряженные хэтчбеки гольф-класса: Opel Astra OPC, Ford Focus ST, Mazda 3 MPS…, но есть нюанс: это все по большей части переднеприводные машины. А пресловутое «удовольствие от вождения» ассоциируется у опытных водителей исключительно с задним приводом. И лишь «копейка» BMW, обладая классическими пропорциями, вызывающим дизайном, отменной «баварской» управляемостью и премиальным имиджем, чувствует себя вольготно. Итак, кто осмелится бросить вызов баварцам? Porsche! Если еще несколько лет назад марка из немецкого Цуффенхаузена интересовалась исключительно купе, то с принятием решения о выпуске внедорожника Cayenne все изменилось. Совсем недавно в салонах дилеров появилось четырехдверное купе Panamera – автомобиль классической компоновки (двигатель спереди, ведущие колеса задние). По такой же схеме планируется построить и относительно небольшой хэтчбек. Основная интрига в количестве дверей (будь то спортивная трехдверка или пятидверная версия) и наборе силовых агрегатов. Не исключено, что хэтч гольф-класса оснастят гибридным приводом, что станет еще одной его фишкой.