Разработка дизайна и непосредственно самой игры «Xplode». Игра должна позволять пользователю выбирать один из четырёх уровней сложности и сохранять результаты в одну из таблиц, соответствующих этому уровню. Также пользователь должен иметь возможность сохранить результаты в глобальный список, находящийся на сервере. Главная цель игры – за отведённое время пройти как можно больше уровней. При взрыве камней оставшееся время увеличивается. Пользователь переходит на следующий уровень, когда взорвёт все камни. Камни взрываются, если они попадают в прямоугольник, углами которого являются камни или квадраты одинакового цвета (на месте взорванных камней появляются квадраты того же цвета). В течение игры увеличивается количество камней в уровнях, а также количество используемых цветов. Технологии MaxOS 10.5.7. XCode, iPhone SDK, objective C
itunes.apple.com/us/app/xplode/id327367901?mt=8