Конкурсный проект на fl.ru. Разработано 3 страницы в трех разрешениях: desktop, tablet, mobile.
Предварительно было разработано 2 варианта первого экрана, которые привели к текущему результату. Первый экран моментально передает яркие эмоции пользователю. Также рассказывает, об основной услуги фабрики.
Дизайн выполнен под 100% ширину экрана. Это удобнее и выглядит презентабельней.
Вторая страница, простого каталога, с фильтром, и базовой информацией о товаре с ценой. Покупатели выбирают визуально, видят фотографию товара, если нравится товар, смотрят на цену. Все остальное в каталоге будет лишним. Подробности о товаре, нужны на странице товара (не входило в ТЗ).
Третья страница, статичная. Информация на ней, в основном - текст. Статичный, который не зависит от фильтров или подобному, от этого и название страницы. Текст на странице занимает не более 700px, для краткости строк. Так как люди не любят читать длинные тексты, и таким образом информация воспринимается быстрее и проще. По-моему, даже этот текст, показан большим шрифтом (чтобы подстроить количество слов в строке) с ограничением ширины контента.
В своих макетах, я не использую блоки: "Почему выбирают нас", "Какие-мы крутые" и подобное. По причине - давно выявлено, что это никто не читает, это никому не интересно.
https://www.figma.com/proto/LZ7sdihjRTGsRFeLZ8n4iB/46%2F48