Дистрибьютор японских ножей в России, Hiramatsu (Москва)
Выписка из брифа:
Это будет клеймо в металле. Изначально я хотел, чтобы логотип разработал японец с его мировоззрением. Возможно, лого получится очень простым, т.к. одно из моих пожеланий, чтобы оно было без мелких элементов. Мне бы хотелось, чтобы в нем были реализованы 4 принципа или формулы прекрасного:
– отсутствие чего-либо нарочитого, вычурного, броского, вульгарного. Мудрая сдержанность, красота простоты.
– связь искусства с природой.
– красота естественности и функциональности, примерно так, как внушает бессознательный страх японский меч.
– красота глубины вещей, не стремящаяся на поверхность.
Конечно все это в общих чертах. Не требуется буквальное понимание и соответствие.