АКВАПАРК Н2О: Портфолио фрилансера Сергей Собко 08.11.2016, работа №1 - FL.RU
К списку работ
Сергей Собко
Сергей Собко

АКВАПАРК Н2О

На 20% больше входящих звонков стал обрабатывать Call-centre . Для крупнейшей на юге России в своей отрасли компании мы помогли автоматизировать работу Call-centre и настроить CRM. В ходе работы стало понятно, что не хватает информации о входящих звонках. Специально для решения этой задачи мы сделали модуль - "Отчетность по телефонии" (это будет ссылка на маркет, где лежит модуль) Модуль сразу помог увеличить количество входящих звонков на 20%. Далее мы внесли в него несколько улучшений и теперь он дает исчерпывающую информацию о статусах звонков по менеджерам за любой период времени.