CRM-система для страховой компании
Данная система была реализована для компании оказывающей услуги урегулирования страховых случаев для туристов, по всему миру. В системе реализован весь цикл ведения клиентов, а также бухгалтерия и аналитика. Система автоматически формирует и отправляет необходимые документы партнерам. Реализована возможность оповещение клиентов при помощи SMS. Для безопасности система использует шифрование и двухэтапную авторизацию. Для удобства использования внедрена IP-телефония.
Возможности системы:
Более 60 пользователей
Управление пользователями
Профили сотрудников
Модуль учета рабочего времени
Модуль задач
Автоматический импорт входящих данных
Бухгалтерия
Экспорт информации
Автоматизация работы с партнерами и подрядчиками
Аналитика эффективности сотрудников.
SMS-оповещение
E-Mail рассылка
Интеграция с телефонией
Автоматическое заполнение шаблонов писем для Контрагентов
Формирование актов сверки
Онлайн просмотр документов(Word, Excel, PDF и изображений)
Документооборот
Автоматическая загрузка курсов валют
Шифрование данных
SMS-авторизация
Интерфейс для смартфонов и планшетов