ИНТЕРАКТИВНЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (АЙДЕНТИКА) И ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДЕТСКИХ РАЗВИВАЮЩИХ ТОВАРОВ.
"Aboon" - это международный семейный бизнес по производству развивающих и стильных товаров для детей. В данном проекте я решил фундаментально переработать визуальную часть бренда на уровне функционала, а также выйти за рамки обычного оформления. Мне удалось разработать и внедрить интерактивные и игровые механики в большую часть элементов фирменного стиля. С такими элементами человек может играть и взаимодействовать. Айдентика на графическом, смысловом и функциональном уровне - это один большой конструктор, как и сам продукт. Aboon - айдентика, с которой можно играть! В рамках проекта был разработан концептуально/структурно проработанный фирменный стиль в рамках упаковочных, имиджевых, игровых и подарочных решений: разработка системы типографики и верстки, логотип, разработка и внедрение игровых и интерактивных механик, проработка системы цветов и их взаимодействия, разработка фирменных форм и их вариаций, проработка уникального визуального языка проекта.
https://www.artgeneracia.com/aboon