Реклама о продаже дома в общине вайшнавов Удмуртии в соцсетях и на сайтах

image image
Общие результаты рекламной компании ВК и проделанная работа: 1. 1083 перехода с короткой рекламы-презентации на подробный пост о доме. 2. В целом 365 репостов рекламных объявлений и 496 лайков. 3. Поговорил в личке с каждым, кто поставил лайк. Пытался убрать препятствия и сомнения у людей на пути к покупке. Около 10 человек сказали, что это дом их мечты, но сейчас, к сожалению, нет на него средств. 4. Размещал рекламные посты в двух крупных группах ВК для ЦА. 5. Часто общался с заказчиком, давал советы о том, как общаться с теми, кто пишет в личку с вопросами о доме. 6. Подготовил видео- и аудиоинтервью с лидером общины и одной семьей из Новопольска, чтобы снять вопросы и страхи у ЦА. Пример рекламного поста: https://vk.com/wall-206194599_15
https://vk.com/wall-28965228_15322