Поздравительный ролик для сотрудниц холдинга компаний.
Ролик игровой, причем все роли в нем исполнили сами работники.
И это не традиционная "перепевка" песен или "групповое исполнение", которое сейчас модно в "поздравлялках".
В ролике есть сюжет и несколько линий.
Идея была предложена Заказчиком, но изначально это была традиционная "перепевка".
В итоге Заказчику было предложено сделать ролик по структуре больше похожий на короткометражный фильм.
В проекте с удовольствием поучаствовали Игорь Петренко и Николай Валуев :)
Итак!
В офисе компании мужчины пытаются подобрать подарки женщинам к 8 Марта так, чтобы это было не банально с одной стороны, а с другой - не было повторений «прошлогодних» подарков.
На совещании возникает идея пригласить Челентано с концертом.
Но один из сотрудников, погуглив, выясняет что гонорар Челентано - 2 миллиона евро. Слишком дорого…
Кроме того, ни у кого нет идей по поводу того, что дарить девушкам.
Мужчины принимают смелое решение - спеть самим. И с этого момента и начинается чистый сюр….
Основное "ядро" - это перепевка песни «Confessa» Адриано Челентано. Но, подумав, я решил придать ей новое визуальное решение.
Ролик был снят в две смены. Все локации - это офисы компании, кроме сцены "Крестных отцов", которая снималась в клубе "Собрание раритетов".