Оценка лояльности потребителей сети кофеен в Санкт-Петербурге
Задача: оценить лояльность посетителей сети кофеен в Санкт-Петербурге:
- оценить отношение к продукту, ассортименту, интерьеру, ценовому предложению;
- оценить количество постоянных посетителей, их долю от общего числа посетителей;
- разработать рекомендации по формированию программы лояльности для постоянных потребителей;
- провести анализ основных конкурентов в Санкт-Петербурге: описание проектов, собственники, УТП, ассортимент продукции, основные позиции меню, ценовое предложение, анализ отзывов посетителей
- оценка объема рынка кофеен в Санкт-Петербурге в 2019 году и перспектив его развития до 2025 года;
- Рекомендации по развитию бизнеса Заказчика.