Дизайн-концепция для кафе «Nuvo».
Задача: создать образ кафе в противовес «Шоколаднице», т. е. с помощью рекламной полиграфии и наружной рекламы донести до потенциальных клиентов, что в данном заведении можно не только выпить кофе, но и вкусно, изыскано покушать.
Креативная идея: использование на рекламных носителях четыре основных имиджевых фрагмента, отражающих основные разделы полноценного питания (салаты и холодные закуски, супы, горячие блюда, десерты). Таким образом мы охватываем весь спектр блюд, акцентируя внимание именно на еде, позиционируя кафе «Nuvo» как «широкоформатное» заведение.
Идея четырех-компонентности отражена и в композиции (расположение информации на флаере, орнаментация на папке-чеке). В центре четыре элемента объединены логотипом кафе. Слоган: "4 гастрономические стихии".