Описание
К нам обратилась логистическая компания, занимающаяся контейнерными перевозками через порты Сиэтла и Такомы (США), с острой и понятной болью в работе отдела продаж.
Основная проблема — постоянные ошибки менеджеров при расчёте стоимости перевозки. Из-за большого количества нюансов и деталей, влияющих на финальную цену (тип и размер контейнера, пустой он или загруженный, откуда и куда его нужно доставить — с порта или в порт), сотрудники регулярно допускали неточности. Среднее время ответа неопытного сотрудника доходило до 10-15 минут, при этом почтовый ящик компании мог быть завален запросами.
Дополнительную сложность создаёт объёмная тарифная матрица, которую нужно индивидуально применять к каждому клиенту. Онбординг новых сотрудников занимал до 6 месяцев, прежде чем человек мог уверенно и без ошибок выполнять свою работу.
Теперь пользовательский путь выглядит так:
Приходит письмо с запросом на доставку;
Расширение внутри почтового клиента автоматически считывает содержание письма;
Система анализирует маршрут, параметры контейнера и применяет нужную часть тарифной матрицы;
Формирует готовый, релевантный ответ с расчётом стоимости;
Результат
Сокращение времени обработки запроса с 5–15 минут до 13-20 секунд;
Снижение количества ошибок на 99% — за время работы не зафиксировано ни одной критической;
Онбординг новых сотрудников сократился с 6 месяцев до нескольких дней;
Видео демонстрация работы по ссылке *
https://vkvideo.ru/video-227804562_456239040