Asterisk — свободное решение компьютерной телефонии: Портфолио фрилансера Александр Городецкий 21.08.2013, работа №5 - FL.RU
К списку работ
Александр Городецкий
Александр Городецкий

Asterisk — свободное решение компьютерной телефонии

image
Asterisk в комплексе с необходимым оборудованием обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP-протоколов и предоставляет богатые функции управления звонками, среди них: - Условный и безусловный перевод звонков (call transfer) - Постановка звонка на удержание (call hold) и музыка на ожидании (music on hold) - Уведомление о поступлении нового вызова (call waiting) - Возможность установки переадресации (call forward) - Парковка вызова (call parking) - Перехват вызова (call pickup) - Завершение вызова без опускания трубки (call completion) - Определение номера (Caller ID) - Запись информации о звонках (Call Detail Records, CDR) - Конференц-связь (teleconferencing) - Голосовая почта (Voicemail)* и индикация новых сообщений (Message Waiting Indication, MWI) - Интерактивный голосовой ответ (IVR) - Постановка звонков в очередь и распределение по операторам (Call центр) - Присутствие (presense) - Запись разговоров (call recording) - Прослушивание разговоров (call spy) - Удаленный доступ с обратным вызовом (callback) Так же возможна установка/настройка/сопровождение Switchvox Digium Certified Asterisk Administrator (dCAA)