Внедрение чат-ботов и автоворонок во Вконтакте для b2b: Портфолио фрилансера Aleksey Nikolayev 01.04.2020, работа №2 - FL.RU
Aleksey Nikolayev

Примерный срок выполнения

10 месяцев

К списку работ
Aleksey Nikolayev
Aleksey Nikolayev

Внедрение чат-ботов и автоворонок во Вконтакте для b2b

image
Для чего делали чат-боты и что это дало: 1. Снижение нагрузки по живым консультациям со стороны тех, кто всё равно не станет клиентом. Другим же боты предлагают пообщаться с инженерами вживую. 2. Механизм вовлечения для потенциальных клиентов. Прохождение интерактивного теста создает психологическую привязанность к бренду. Потенциальный клиент лучше запоминает свое взаимодействие с нашей группой, чем если бы просто он полистал стену и почитал посты. Когда в среднем клиент созревает несколько месяцев, чтобы обратиться с конкретным запросом (а иногда года-два), - это особенно важно. 3. Всего в рамках проекта я создал и запустил 4 чат-бота, 16 авторассылок. Регулярные рассылки с уникальным для каждого сегмента аудитории контентом - ключевое звено в стратегии работы с группой проектного бюро во Вконтакте. 4. За 8 месяцев на нашу рассылку подписались почти тысяча человек. В каждом письме я не забываю предложить отписаться. Но отписка минимальна, а открываемость колеблется от 70 до 90%. И для нас нет проблемы умной ленты ВК, хотя объем контента и число участников группы небольшие.