Внедрение чат-ботов и автоворонок во Вконтакте для b2b
Для чего делали чат-боты и что это дало:
1. Снижение нагрузки по живым консультациям со стороны тех, кто всё равно не станет клиентом. Другим же боты предлагают пообщаться с инженерами вживую.
2. Механизм вовлечения для потенциальных клиентов. Прохождение интерактивного теста создает психологическую привязанность к бренду. Потенциальный клиент лучше запоминает свое взаимодействие с нашей группой, чем если бы просто он полистал стену и почитал посты. Когда в среднем клиент созревает несколько месяцев, чтобы обратиться с конкретным запросом (а иногда года-два), - это особенно важно.
3. Всего в рамках проекта я создал и запустил 4 чат-бота, 16 авторассылок. Регулярные рассылки с уникальным для каждого сегмента аудитории контентом - ключевое звено в стратегии работы с группой проектного бюро во Вконтакте.
4. За 8 месяцев на нашу рассылку подписались почти тысяча человек. В каждом письме я не забываю предложить отписаться. Но отписка минимальна, а открываемость колеблется от 70 до 90%. И для нас нет проблемы умной ленты ВК, хотя объем контента и число участников группы небольшие.