Three.js (WebGL) Сделано полностью собственными силами, включая написание контроллера для вращения с 3 степенями своды, который отсутствует в Three.js Реализация выполнена средствами: Технологический стек: VITE (React-фреймворк) React 19 — современный UI Three.js — 3D-рендеринг через WebGL @react-three/fiber и @react-three/drei — интеграция Three.js с React TypeScript — типизация Tailwind CSS — адаптивная верстка Реализованные функции: Интерактивный 3D-глобус в стиле дотворк: Тысячи точек, формирующих контуры материков и океанов Разделение точек на land/ocean с разной прозрачностью Оптимизация рендеринга Интерактивность: Эффект "разлеташки" при перетаскивании мыши/тача Плавный возврат точек в исходное положение Настройка силы эффекта и скорости возврата OrbitControls для ручного управления камерой Реализованы все реальные течения и силы действующие на водные массы Реализовано свечение городов ночью с математической точностью Дополнительные эффекты: Объемный 3D-текст над глобусом (настраиваемый) Динамическая адаптация цвета точек под фон FPS-метрики в реальном времени Настраиваемый цвет фона (с пресетами) Адаптивность: Полностью адаптивный дизайн для мобильных устройств Оптимизация камеры и управления для touch-устройств Мобильная панель настроек (bottom sheet) Панель настроек: Управление автовращением и скоростью Настройка интерактивных эффектов Выбор цвета фона (цветовая палитра + hex-ввод) Переключение видимости задней полусферы Управление FPS-метриками