Кейс №1 - Школа аэрографии Art inc.
Если я в чем то в этой жизни и разбираюсь, так это в продвижении аэрографии на региональном рынке.
Итак, вы мастер аэрографии, имеете большой опыт в этом деле, знакомые просят научить их этому искусству и вот вы созрели открыть свою школу аэрографии.
И перед вами встал вопрос, где искать учеников. Чтобы не размазывать кашу по тарелке буду писать сухо и без воды, основываясь на свой опыт.
Вконтакте. Это источник откуда идут 80% всех заявок. Трафик с таргета я веду на лендинг, а группу развиваю за счёт фейк-страниц. В этом посте распишу именно про работу рекламы.
Главной задачей для настройки рекламы вконтакте, это, как ни странно, сбор качественной аудитории. Проведя анализ за 5 лет работы школы аэрографии, я пришёл к вывода что 80% всех учеников это девушки в возрасте 28-38 лет (однако про мужчин вам тоже не стоит забывать) Реклама крутится на 3 вида аудиторий.
1) По интересам. У такой рекламы большой охват людей, но "качество" этой аудитории под вопросом. Неизвестно кого смог собрать алгоритм Вконтакте по этим критериям. Плюс этой рекламы в том, что чем больше охват аудитории, тем ниже цена клика.
2) По группам. Сбором сообществ по аудитории которых будет крутиться реклама, я занимаюсь в ручную, так я могу лучше контролировать качество собранных мною групп.
Продолжение читайте: https://vk.com/@znakomiy_smmshik-keis-1-shkola-aerografii-art-inc
https://vk.com/art39inc