🔺Задача.
Обновить дизайн мобильной версии. Из пожеланий заказчика было лишь «сделать более легко и чтобы четко читалось».
🔸Процесс.
Сразу приходим к тому, что проблема в действующем логотипе (его можно оценить на https://softmap.ru ) — он очень тяжел, более близок по своему начертанию к спортивной тематике и отдает нафталином из начала 2000) Хоть информации и не так много, ее стоит разбить на блоки-страницы, для еще более простого усвоения информации.
🔹Решение.
Редизайним логотип так, чтобы ничего из прошлого не осталось, а было лишь легкое и четкое считывание, используя современный шрифт. Унифицируем цветовую дифференциацию для более простого акцентирования. И самое главное, разбиваем всю информацию на экраны, будто бы мы находимся в мобильном приложении.
❇️Результат.
Получился простейший дизайн, где все настолько разложено по полочкам, насколько это вообще возможно. Просто и легко.