Заказ закрыт Логотип и фирменный знак строительной компании

Бюджет: 12 000 руб/заказ
Безопасных сделок: 3
Отзывы фрилансеров: + 2 - 0
Зарегистрирован на сайте 12 лет и 6 месяцев
Краткое описание: 
Молодая строительная компания объявляет конкурс на разработку фирменного знака. Основные требования: лаконичность дизайна, использование названия в логотипе. Приветствуется сочетания названия на русском и английском языках (ХАРД HARD). 

Какое слово или словосочетание будет являться логотипом? 
Строительно-инвестиционная компания ХАРД 

Должен ли логотип быть двух-, трехъязычным? 
Английский, русский 

Есть ли у компании слоган или статусная строка, которые необходимо добавлять к логотипу, если есть, укажите его: 
Нет 

Продукт, история, сфера деятельности ( виды, ассортимент, отличительные характеристики): 
Инвестиционно-строительная компания 

Конкурирующие торговые марки: 
Много 

Существующее или предпологаемое позиционирование: 
Новый подход к строительству 

Каналы распространения и география продаж: 
Москва и область 

Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды: 
Новое слово в строительстве. Прозрачная и эффективная компания 

Содержание характера логотипа и фирменного знака (Функциональное, психологическое, социальное, духовное наполнение, которое должен содержать брэнд.) Логотип (графический символ) должен отражать идеологию, кредо фирмы, позиционирование на рынке, характерные особенности ведения бизнеса (мощность, надежность, устойчивость, стабильность, жизнеспособность, элегантность, элитарность), иные черты: 
Надежность, качество, инновации 

Ассоциативные характеристики наиболее подходящие к будущему знак: 
Простота, прозрачность ведения бизнеса 

Что хотелось бы использовать и чего избегать. Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их: 
Корпоративный знак должен быть лаконичным. Не надо перегружать элементами типа \\\"подъемный кран\\\" 

Какой логотип (и/или знак, марку) Вы считаете удачной в данной категории товаров или услуг, почему : 
hals-development.ru/ 

Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящий момент пересоздается? 
Впервые
Разделы:
Конкурс

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.


Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Заказ закрыт Конкурс окончен 26.10.2011

Конкурс длился с 19.10.2011 до 26.10.2011

Победители объявлены

Первое место занял
Ка­ляка Ма­ляка [C­rys­ta­l10]

Второе место
не указано

Третье место занял
Ма­рина Его­рова [ma­rina­13­12]

Конкурсные работы

Теги: сделать визитки, создать визитку, анализ фирменного стиля, нужны визитки, разработать фирменный стиль компании, создать фирменный стиль, разработать визитку