Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 1
Зарегистрирован на сайте 15 лет и 4 месяца
Бюджет:
по договоренности
Здравствуйте.
Недавно с одним из моих менеджеров по клиентам приключился неприятный инцидент он попытался перехватить моего клиента.
Имея доступ к скайпу клиента, менеджер связался с ним окольным путём и начал потихоньку предлагать скидочки.
Со своей стороны я обеспечиваю достаточно высокий оклад менеджеру ( 25% ) + стабильность.
Видимо ему этого оказалось недостаточно. Жаль.
В общем, после этой ситуации я пришёл к выводу, что работать на одном лишь доверии с менеджерами нельзя.
Необходим контроль.
В связи с этим, собственно, и публикую данный проект.
Вот что нужно сделать:
Реализовать возможность общения менеджера с клиентом по icq / skype таким образом, чтоб
1. менеджер не видел контактных данных клиента
(тоесть не мог втихаря со своего личного скайпа/icq начать названивать клиенту)
2. была возможность просматривать общение менеджера с клиентом для третьей стороны (меня)
(о подобной прослушке менеджер будет извещён)
3. я мог в любой момент разорвать соединение менеджера с клиентом ( если менеджер в открытую начнёт пытаться переманить клиента по прослушиваемому каналу )
Возможно в каких-то программах подобные "шпионские" штуки уже реализованы. Тогда нужно это дело по факту настроить, за что, соответственно, получить гонорар :)
Как вариант, можно сделать так, чтоб сообщения со скайпа (и icq) автоматически пересылались на специально поднятый под это дело форум. Менеджер будет отвечать клиенту через этот форум, и ответ его автоматом будет пересылаться в скайп клиента ( или icq соответственно ). На форуме контакт клиента отображаться не будет.
Пишите свои цены и вкратце как вы видите реализацию данного механизма
Разделы:
Опубликован:
31.03.2011 | 03:18