Существуют модели разъёмов, которые будут проектироваться в step формате с разбивкой по типу текстур.
Например, текстура металла (медный, золотой, алюминиевый), пластик разного цвета, резина.
В файле будут группы тел (например, metal_cupper_1, plastic_white_1, cable_1) которые скриптом по названию в блендере привязываться к заготовленным текстурам.
Импортируются файлы через STEPper, скриптом прописываются текстуры, устанавливается свет и кадр, рендерится с прозрачным фоном.
Нужна помощь с выбором текстур, кадра, света для того, чтобы конечный рендер походил на референс.
Будут делаться кадры с торца, слева, справа, сверху, снизу и обзорный под углом 30–40° и повернута по Z на 20–45° (в примере).
Step файлы будут в мм реальных размеров.
Объяснить сколько нужно световых точек, нужно ли будет делать одинаковые для разных размеров и какие нюансы будут при работе с разными по размеру деталями. Нужно ли в step файлах снимать фаски и делать скругления или можно в блендере как-то задать характеристики осных элементов?
В примере step файл и референсы от нейросети.
Жду предложений по срокам и бюджетам
Разделы:
Опубликован:
11.12.2025 | 16:45 [поднят: 11.12.2025 | 16:45]