Мы - Гриль-Центр, эксперт в мире грилей и барбекю. Мы продаём не просто грили - мы продвигаем барбекю-культуру, меняем формат отдыха на свежем воздухе, создаём комфортную атмосферу для общения с семьёй, друзьями. Лёгкость приготовления на гриле и вкусная еда стимулируют людей чаще собираться и превращают каждый ужин в событие.
Мы ищем креативного SMM-менеджера, который возьмёт на себя комплексное сопровождение соцсетей; разработает SMM-стратегию и создаст контент-среду, которая генерирует продажи.
Нам важно, чтобы у Вас был опыт создания и реализации работающих стратегий, реально влияющих на продажи; и чтобы Вы могли и умели обеспечивать достижение бизнес-показателей.
Мы предлагаем:
• Возможность формировать культуру гриллинга в России, которая создаёт другой уровень комфорта для отдыха на свежем воздухе и объединяет близких людей за приятным общением.
• Реализовывать собственные интересные идеи и создавать яркий контент.
• Работать с тематикой приготовления еды, которая нравится огромной аудитории.
• Работать с премиальной продукцией высочайшего уровня.
• Контроль не процессов, а результатов и показателей.
• Бонусы за результаты.
• Формат работы - дистанционно.
• Оплата на Ваше ИП или самозанятого.
В отклике на вакансию пришлите, пожалуйста, ссылки на три проекта, которыми Вы гордитесь. Как Вы можете сформулировать свои результаты по каждому из этих проектов?
Задачи и компетенции:
• Разработка SMM-стратегии и достижение целей по бизнес-показателям (охваты, объём трафика, индекс вовлеченности (ER и ER Reach), рост подписчиков, заявки/продажи, цена клика (CPC), стоимость лида (CPL), окупаемость инвестиций (ROI) и др.). Подготовка аналитики по этим показателям.
• Разработка и реализация детального контент-плана.
• Создание контента: посты, сторис, видео (лайфхаки, советы по выбору гриля, обзоры, рецепты и пр.).
• Поиск нестандартных креативных решений для контента и публикаций.
• Анализ конкурентов и других отраслевых информационных источников (российских и зарубежных), чтобы выявлять тренды и делать наш контент максимально сильным.
• Ведение аккаунтов в социальных сетях (ВКонтакте, Telegram и др.).
• Взаимодействие с аудиторией: ответы в комментариях и директе, проведение опросов, конкурсов и пр.
• Подготовка фото/видео по грилям и аксессуарам (самостоятельно или с фотографом/оператором).
• Поиск и взаимодействие с блогерами/инфлюенсерами.
Требования:
• Опыт работы в SMM и e-commerce от 1 года.
• Опыт создания и реализации работающих стратегий, реально влияющих на продажи.
• Умение создавать «вкусные» завлекающие публикации.
• Понимание трендов в TikTok, Shorts и др.
• Навык переговоров по покупке рекламы.
• Навыки монтажа и работы в приложениях по созданию визуального контента (Canva, Photoshop и пр).
• Креативность, интерес к теме еды и барбекю.