Внимание: нам не нужен дизайн. Дизайнер у нас есть.
Нужно продумать логику, воронку продаж и смыслы, а затем упакует это в сверхподробное ТЗ для нашего дизайнера.
Главная задача:
Увеличить потенциальную конверсию карточки (CTR, продажи) за счет продуманной смысловой воронки.
Что нужно сделать (Ваш результат — это ТЗ):
1. На основе наших УТП продумать воронку продаж: какой смысл, на каком слайде, какой текст, какой триггер, какой призыв к действию.
2. Дать четкие рекомендации по фотоконтенту (какие ракурсы, детали, эмоции нужны).
3. Описать структуру каждого слайда (что где расположено, какой заголовок).
4. Проанализировать конкурентов и предложить, как отстроиться.
Требования:
* Чистое мышление маркетолога: Вы понимаете, что такое CTR, триггеры, отработка возражений и как они работают в инфографике.
* Опыт с Wildberries / Ozon и высокая насмотренность.
* Понимание основ дизайна (композиция, акценты), чтобы составить адекватное ТЗ.
!! ВАЖНО: КЕЙСЫ !!
Нужны кейсы "Было/Стало": какая была задача, какую смысловую воронку вы предложили (почему?) и какой был результат.
Идеально: если вы покажете пример ТЗ, которое вы составляли, и что получилось на выходе у дизайнера.
В отклике, пожалуйста, сразу напишите:
1. 1-2 ваших лучших кейса (с описанием именно вашей стратегической работы).
2. Ориентировочную стоимость за разработку такого ТЗ.
Разделы:
Опубликован:
23.10.2025 | 10:11 [поднят: 23.10.2025 | 10:11]
Заказ находится в архиве