Дашборды с ключевыми показателями:
Выручка по клиентам с цветовой дифференциацией выручки (зелёная — стабильная, жёлтая — снижение на X%, красная — сильное снижение).
Статистика по заказам анализов (какие услуги выбирают клиенты).
Расчёт процентов премии менеджеров.
Автоматическая постановка задач менеджерам при загрузке списка новых клиентов.
Отслеживание всех действий менеджеров (звонки, письма, встречи) для контроля работы с лидами.
Метрики для анализа:
Картина недели по активности и клиентам.
Скорость обработки новых клиентов.
Время и количество касаний до успеха (назначение анализа).
Время от договора до первого анализа.
Все данные берём из Битрикс24.
Разделы:
Опубликован:
05.09.2025 | 12:25
Заказ находится в архиве