Нужно сделать анимацию персонажа с использованием скелетной анимации в программе Spine или DragonBones, персонаж во вложении здесь, скелет с кислотными цветами высоко детализированный
Нужны экспортированные файлы из этой программы (обычно это JSON-файл с данными анимации и атлас текстур PNG), в таком стиле, или похожем:
craftpix.net/product/2d-f... Чтобы можно было его потом редактировать, добавлять разные анимации или убирать, например чтобы он бегал, дрался, и тд., чтобы было плавное переключение между всеми частями тела (ну, то есть когда персонаж будет просто в меню игры, можно будет по стрелке менять ему например голову на другую и тд с другими частями тела)
Необходимо сделать 7 кастомов + сам персонаж скелет (все отрисовать с нуля, так как это просто картинка сгенерированная нейросетью + кастомы:
удар
стойка на месте
бег
разворот (это когда персонаж добежит до другого, ударит его и развернется обратно, чтобы убежать назад на свое место)
удар
получение урона
смерть
+ надо сделать при получении урона по персонажу скелету, чтобы у него была кислотная кровь и один дополнительный кастом, отрывание руки (ну чтобы у скелета была оторвана рука и шла кровь кислотная)
Нужно сделать просто персонажа такого же желательно как на картинке, с кислотными цветами, насколько это возможно конечно)
Модель нужна для браузерной игры фатинга, игра подразумевает жестокость, кровь и тд, типа мортал комбат