Примерные функции:
Показ текущих звонков – видно, кто кому звонит, сколько длится разговор.
История звонков – можно посмотреть, кто звонил, кто не ответил, сколько времени говорили.
Прослушивание звонков – можно подключиться и слышать разговор (например, для контроля качества).
Запись разговоров – автоматическое сохранение звонков для дальнейшего разбора.
Перехват звонков – если оператор не справляется, менеджер может присоединиться к разговору.
Перевод звонков – можно быстро переключить звонок на другого сотрудника.
Статистика – сколько звонков принято, сколько пропущено, среднее время разговора.
Фильтрация звонков – поиск по номеру, дате или сотруднику.
Блокировка нежелательных номеров.
Разделы:
Опубликован:
18.06.2025 | 11:41
Заказ находится в архиве