Задача на создание брендбука для агентства недвижимости
Цель
Разработать профессиональный брендбук для агентства недвижимости, который отражает его уникальность, ценности и позиционирование на рынке. Брендбук должен служить руководством по использованию фирменного стиля во всех коммуникациях.
Задачи
Анализ и стратегия
Провести анализ целевой аудитории (клиенты, партнеры, инвесторы).
Определить миссию, ценности и уникальное торговое предложение (УТП) агентства.
Сформулировать тональность коммуникаций (профессиональная, дружелюбная, премиальная и т. д.).
Разработка визуальной идентичности
Логотип:
Основной и дополнительные варианты.
Правила размещения, минимальные размеры, защитная зона.
Цветовая палитра:
Основные и дополнительные цвета.
Сочетания для цифровых и печатных носителей.
Типографика:
Основные шрифты (для заголовков, текста, акцентов).
Правила использования.
Графические элементы:
Паттерны, иконки, иллюстрации, фотостиль.
Оформление социальных сетей, презентаций, рекламных материалов.
Фирменные носители
Визитки, бланки, конверты, папки.
Шаблоны для email-рассылок и мессенджеров.
Оформление офиса (вывеска, таблички, сувенирная продукция).
Гайдлайн по коммуникациям
Примеры текстов (слоганы, приветствия, описания объектов).
Правила общения с клиентами (устные и письменные).
Оформление соцсетей и рекламных материалов.
Применение в digital-среде
Адаптация логотипа и цветов для сайта и мобильных приложений.
Шаблоны для сторис и постов в соцсетях.
Рекомендации по визуалу для видео-контента.
Требования
Брендбук должен быть выполнен в едином стиле, отражающем надежность и профессионализм агентства.
Предоставить исходные файлы (векторные и растровые).
Подготовить PDF-версию для внутреннего использования и презентации клиентам.
Результат
Готовый брендбук в печатном и цифровом формате, включающий все элементы фирменного стиля и руководство по их использованию.
Разделы:
Опубликован:
17.06.2025 | 13:45 [поднят: 17.06.2025 | 13:45]
Заказ находится в архиве