Задача разработать шаблоны оформления рекламно-информационных материалов.
Своих собственных материалов для разработки практически нет, по сути это разработка мини версии фирменного стиля, без опоры на миссии/философии/ценности и сферу применения.
Предлагаем начать с одного носителя, разработать три варианта и далее адаптировать один из вариантов под следующие носители.
В настоящий момент мы столкнулись со следующими проблемами:
1. отсутствие единообразия, разношерстность оформления всех рекламных материалов
2. скудность элементов для оформления, что приводит к невыраженности материалов + непонимание как использовать и сочетать между собой отдельные элементы, которые мы разрабатывали самостоятельно
3. затраты по времени каждый материал в настоящее время "вымучивается" буквально с нуля в попытках "что-нибудь придумать"
4. материалы больше подходят для оформления материалов для детей (яркие цвета, кружочки). Мы торгово-промышленная компания, работающая с крупными машиностроительными предприятиями.
Что мы хотим получить:
1. перечень элементов оформления в псд (фирменные графические элементы, шрифты, паттерны, правила их композиции, фотостиль).
В результате это должен быть конструктор, с понятным алгоритмом какие элементы в каких случаях используются.
Готовые шаблоны в psd, которые мы в любой момент можем взять и изменить под новый продукт или, взяв элементы из текущих материалов и (очень грубо говоря) поменяв их местами создать новый формат.
Что должны включать шаблоны:
варианты оформления фонов
размещение текста (заголовки и основной текст)
использование шрифтов
паттерны и фирменные графические элементы
фотостиль
Сфера: запчасти для спецтехники
Стиль:
минимализм
Настроение:
строгость, сила, профессионализм, основательность, брутальность, уверенность, амбициозность, немного вызов, дерзость. Эстетика.
В сравнении как реклама дорогих марок автомобиля, оформление дорогих журналов, в том числе fashion- и деловых журналов.
Какие носители хотим получить:
1. Листовка для рассылки по почте
2. E-mail рассылка
3. Презентация о компании, 4 разворота (описательная часть о компании 3 разворота, + продуктовая часть 1 лист)
4. Каталог продукции, 1 разворот (элементы: расположение фотографий продукции, расположение описания, вид таблиц, разделов каталога, нумерации страниц)
Как сами видим это оформление:
1. контрастное оформление (например, ЧБ + один яркий цвет, предварительно бирюзовый или ярко-голубой, или два цвета: темно-синий и белый, или три цвета: темно-синий+белый+1 яркий)
2. для динамики использование солнечных пейзажей со спецтехникой
3. в идеале использование 3d моделей продукции (пока их нет используем старые добрые фотографии).
4. инфографика
5. тонкие линии, выделение разделов
Особенно не понимаем как оформлять изображения и фотографии на страницах.
Референсы всего, что хотим
Также дадим все, что у нас уже есть возможно, это чем-то тоже поможет.
Работаем через ФЛ.
К сожалению, в нынешних условиях, когда рынок встал, мы пока не планируем вкладываться "по настоящему" в разработку фирменного стиля, наша задача получить единое оформление, пусть и минимальное, для того, чтобы по быстрому запустить рекламные: листовки, рассылки, буклеты, а также обучающие материалы. Это такая вот кризисная мера.