Для большего понимания задачи прикреплю видео. Задача не из самых лёгких, соответственно бюджет равноценный. ПО показанное в видео написано на NodeJS x TypeScript
Видео:
ТЗ:
1. Опираясь на имеющееся ПО, посредством которого в клиентской и браузерной версиях Steam имитируется удержание обменов и иной визуал, оптимизировать имеющиеся функции под современные реалии Steam. Возможность/Невозможность отправки обмена, выводимая ошибка при попытке отправки обмена, кастомизировать разделы "Безопасность и устройства" и "Настройки Безопасность" под визуал аккаунта с отсутствующей привязкой Steam Guard.
2. Воссоздать несколько вариаций фейкового письма в техническую поддержку Steam (письма предоставить заказчик). Настройка вариации письма происходит посредством тематического раздела в телеграм-боте у пользователя.
3. Воссоздать возможность генерации фейкового обмена в разделе "Предложение обмена Полученные предложения". Предложение обмена от любого пользователя на любые предметы (если потребуется, добавляемое количество предметов можем ограничить до определённого числа). Сгенерированные пользователем фейковые обмены приходят как и обычные (помимо самого обмена, происходит звуковой сигнал и визуальное изменение цвета колокольчика). Сгенерированные обмены приходят в режиме реального времени после их генерации в телеграм-боте пользователем. Фейковые обмены можно как отклонить, так и принять в удержание или просто проигнорировать (остаться висеть как нетронутый обмен).
4. Воссоздать возможность генерации фейковой истории обменов. От любого пользователя на любой предмет. Кастомизация предметов в таком обмене возможна с обеих сторон. Например: мы отдали доллар/нам дали бабочку, либо мы ничего не давали/на дали доллар. Думаю, принцип понятен.
5. Воссоздать возможность генерации фейковых предметов в инвентаре. Визуально заменяем имеющиеся предметы на другие. Например: кейс превращаем в доллар.
6. Воссоздать возможность генерации фейковых друзей в разделе "Друзья". Любые пользователи, более подробно об этом говорил в видео.
7. Программное обеспечение работает только на тех Steam аккаунтах, Steam ID64 которых были внесены в базу рабочих Steam аккаунтов. Если пользователь запускает ПО и авторизуется на аккаунте которого нет в базе, ПО не работает на данном аккаунте.
8. Реализовать отмену подписки пользователю в реальном времени. Если подписка отменяется со стороны администратора, ПО у пользователя крашиться/перестаёт работать моментально (если на момент отзыва подписки ПО включено), либо в последствии (когда пользователь появится в сети и попытается включить ПО).
9. Имеющиеся ПО, работа которого продемонстрирована в видео, работает следующим образом. Пользователь запускает .exe на пк, софт выдаёт ему сгенерированный код, данный код вставляется в админку телеграмм бота и пользователю выдаётся доступ на выбранный промежуток времени. То-есть, основной код лежит на сервере, для невозможности кряка самого кода. В нашем случае мы в данной связке ничего менять не должны. Клиент сервер клиент.