есть стандартный api от вайлдберриза, который позволяют отвечать на отзывы покупателей. У чат-бота потенциально несколько задач:
1) Автоматизировать ответы на 5* отзывы
2) В полуавтоматическом режиме отвечать на другие отзывы при помощи какого-нибудь ИИ (мне не принципиально каким). В идеале конечно доступный бесплатный ИИ, но и платный с умеренными тарифами норм.
Как это происходит. Условно каждую минуту по крону скрипт запрашивает список отзывов, если находит новый идёт отработка. Если 5*, то по одному шаблону публикуем ответ без подтверждений, но кидаем просто уведомление в чат.
Если 4* или меньше присылаем текст отзыва, формируем ответ от ии и присылаем предложение в чатбот. Дальше возможны варианты или самому подправить ответ, или опубликовать ответ от ии или попросить ии переделать с учетом новых пожеланий. Соответственно ИИ в рамках этой ветки должен постепенно "учиться" отвечать каждый раз всё лучше и лучше без вмешательства извне.
Разделы:
Опубликован:
15.05.2025 | 15:22 [поднят: 15.05.2025 | 15:22]
Заказ находится в архиве