Нужно создать следующего бота:
www.figma.com/board/dYxmz... Практически все уже сделано в ботхелпе, осталось проверить работают ли вебхуки, которые уже настроены в Bothelp.io и сделать так чтобы ответы из срм приходили в бота
Затем
Нужно настроить рабочую связку:
• Из Bitrix24 CRM (сущность — Лид)
• Через Webhook
• В BotHelp (бот в Telegram)
📌 Цель: при переходе лида на определённую стадию или при комментарии — отправить ответ пользователю от имени бота (текст ответа пишется внутри CRM).
✅ Что нужно сделать:
• Настроить робота/бизнес-процесс в Bitrix24 для отправки Webhook
• Обработать данные в Albato (номер телефона + текст)
• Отправить сообщение в BotHelp нужному пользователю
• Протестировать на тестовом лиде
✅ Что нужно сделать:
• Настроить робота/бизнес-процесс в Bitrix24 для отправки Webhook
• Отправить сообщение в BotHelp нужному пользователю
• Протестировать на тестовом лиде
⸻
🎯 Ожидаемый результат:
Когда агент поддержки в CRM пишет ответ на вопрос который пришел из бота в CRM, бот отправляет сообщение клиенту автоматически.
⸻
⏱️ Срок: желательно за 1 день
💰 Бюджет: предложите цену