Описание задачи
Нужен программист-график для создания двух отдельных реализаций методов отрисовки теней в OpenGL:
- Плоские тени (planar shadows) — тени, проецируемые на плоские поверхности
- Теневое картирование (shadow mapping) — тени, вычисляемые с точки зрения источника света через буфер глубины
Каждый метод должен быть реализован в отдельном файле или модуле (или, при необходимости, с возможностью переключения между ними внутри одного приложения), чтобы можно было провести чёткое сравнение.
В рамках реализации необходимо:
- Настроить базовую сцену с освещением, управлением камерой и поддержкой загрузки моделей .obj (включая сложную геометрию, экспортированную из Maya)
- Создать индивидуальный пайплайн (rendering pipeline) для каждого метода теней
- Замерить и зафиксировать FPS, использование GPU, визуальные артифакты:
= Теневой акне (shadow acne), эффект зависания теней (peter panning), алиасинг (aliasing)
Разделы:
Опубликован:
23.04.2025 | 05:19
Заказ находится в архиве