Есть компания с персоналом в 20 человек. Основная коммуникация между отделами происходит в Telegram, ее там и оставим. Вся база знаний, правила работы, и задачи должны были отображаться в Notion, но он для отслеживания выполнения задач не подходит, от слова совсем.
Ищем специалиста, который:
• Поможет выбрать подходящий Task Manager (ClickUp, Asana, Airtable, или др.)
• Сможет настроить систему под нашу структуру и бизнес-процессы
• Обеспечит возможность назначения повторяющихся задач по дням недели (по числу месяца) и времени
• Реализует контроль задач по отделам/сотрудникам
• По возможности — реализует интеграции с Telegram (бот/уведомления)
• Подскажет, как лучше связать Task Management с существующей системой в Notion
Разделы:
Опубликован:
28.03.2025 | 16:24 [поднят: 28.03.2025 | 16:24]
Заказ находится в архиве