Имеется набор IT-продуктов.
Коммуникация с пользователями в рамках коммерческой или тестовой лицензии происходит вручную по следующему сценарию:
- Ответственный сотрудник создает чат в ТГ
- Добавляет туда ответственных сотрудников (ОС) IT-продукта и Потенциального Пользователя (далее ПП)
- ОС пишет ПП приветственное сообщение, коммуницирует с пользователями)
• спрашивает условно как дела
• как идет тестирование
• есть ли какие-то вопросы
• при наличии обновлении – рассылает их в чаты
• при возникновении вопросов отвечает
В настоящее время имеется большое количество данных чатов в телеграмме и возникает необходимость автоматизировать. Сценарии для автоматизации складываются из текущих сценариев взаимодействия ОС и ПП. На первом этапе необходимо настроить:
• получение и регулярное обновление перечня каналов, в которые бот добавлен с указанием: когда и какое было последнее сообщение, кем оно было отправлено, когда создана группа
• В случае «Тестирования» регулярный опрос о прохождении хода тестирования, отправка интересных материалов в процессе тестирования
• В случае «Использования» рассылка обновлений, узнавание «как дела и как движется процесс тестирования»
• Регулярное оповещение ОС о том, что в каком-то чате осталось сообщение ПП без ответа
В гугл-таблице, которую формирует бот, нужно предусмотреть возможность добавления дополнительных полей, по которому применялись разные сценарии взаимодействия с пользователями и группами:
Поле «Статус заказчика»
• Статус «Тестирование» один набор сообщений
• Статус «Использование» другой набор сообщений
• Статус «Неактуально» игнорирование данного чата
Поле «Тип продукта» в зависимости от значения в этом поле
• Все продукты
• Продукт 1
• Продукт 2
• Продукт 3
Если пункты выше
Важное ограничение – необходимо (при возможности) сделать так, чтобы для ПП данное общение выглядело будто общение с ОС, а не с ботом
Предлагается реализовать это через бота для ТГ в sendpulse, вопрос с предоставлением аккаунта с денежными средствами для настройки этого бота – может быть решен.
Разделы:
Опубликован:
23.03.2025 | 17:08 [поднят: 23.03.2025 | 17:08]
Заказ находится в архиве