Заказ закрыт
Настроить чат-бота для общения только с новыми клиентам и уменьшение времени ответа (SaleBot)

s
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 9 месяцев
Бюджет: по договоренности
У нас есть действующий чат-бот, настроенный на платформе SaleBot. Сейчас чат-бот взаимодействует со всеми клиентами, включая новых и существующих, что приводит к путанице и лишним взаимодействиям. Требуется:
Настроить чат-бота таким образом, чтобы он взаимодействовал только с новыми клиентами, а существующих клиентов игнорировал, позволяя менеджерам общаться с ними напрямую.
Оптимизировать текущий чат-бот на SaleBot, чтобы сократить время ответа и увеличить скорость работы. Если платформа SaleBot не сможет обеспечить требуемой скорости, мы готовы рассмотреть альтернативные сервисы с более высокой производительностью. В этом случае исполнителю необходимо предложить альтернативное решение и перенести сценарии общения на новую платформу.
Желаемый срок выполнения задачи: до 7 рабочих дней с момента начала работ.
Требуемые компетенции исполнителя:
- Опыт работы с платформой SaleBot (или аналогами).
- Умение оптимизировать скорость работы чат-ботов.
- Навыки интеграции и переноса чат-ботов на другие платформы (в случае необходимости).
- Опыт настройки сегментации клиентов для выборочного взаимодействия чат-бота.
- Взаимодействие с AmoCRM
Разделы:
Опубликован:
15.03.2025 | 14:50 [поднят: 15.03.2025 | 14:50]
Заказ находится в архиве

Выберите способ верификации:

Обновите страницу после прохождения верификации.

Посмотреть другие заказы

Теги:

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».