Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Заказ закрыт
Кастомный репорт AMO CRM

Разместить заказ
a
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 14 лет и 4 месяца
Бюджет: по договоренности
Есть AMO CRM в которой установлен Виджет Call Gear. На стороне Call Gear загружаются номера телефонов, после чего Call Gearавтоматически организует автодозвон.
Если абонент берет трубку, оператору в Amo CRM отображается виджет Call Gear, который соединяет его абонентом и выводит информацию о сделке, к которой привязан номер телефона.

В карточке сделки, если ее открыть, отображается история звонков, где видно:

    был ли совершен исходящий звонок,
    удалось ли дозвониться,
    была ли взята трубка,
    продолжительность звонка,
    дата звонка,
    номер телефона,
    статус (например, «разговор состоялся» или «пропущенный»).

В обычном репорте AMO CRM не позволяет сгружать эту информацию.

Необходимо реализовать возможность выгрузки этой информации в отчет, который будет содержать следующие поля: Сделка, Звонок, Дата звонка, Статус звонка, Продолжительность звонка, От кого совершался звонок (менеджер, привязанный к сделке, или оператор, совершивший ответ на автоинформатор).
Разделы:
Опубликован:
27.02.2025 | 19:33 [поднят: 27.02.2025 | 19:33] [последние изменения: 27.02.2025 | 11:36]
Заказ находится в архиве
Откликнуться Посмотреть другие заказы

Теги:

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».