Оптимизация 3D модели клуба для использования в VR-окружении на шлемах Meta Quest 2 и Apple Vision Pro с учётом ограничений по производительности, количества полигонов, текстур и материалов.
Технические требования:
- Количество полигонов: Количество полигонов должно быть в пределах от 500,000 до 1,000,000 полигонов в кадре. Однако предпочтительно стремиться к 500,000 полигонов для достижения оптимальной производительности на шлемах Meta Quest 2.
- Текстуры: Использование текстур с разрешением 2048x2048 пикселей, не более 2-3 типов текстур на объект (в зависимости от материалов и объектов), где это возможно. Текстуры должны быть оптимизированы для быстрого рендеринга и высокого качества в VR.
- Материалы: Количество материалов в кадре не должно превышать 300. Для оптимизации следует объединить материалы, где это возможно, чтобы минимизировать количество отдельных материалов.
- Модели: Модели должны быть объединены для минимизации количества индивидуальных объектов в кадре. Это включает объединение мелких объектов в более крупные группы, где это возможно без потери детализации.
- Удаление мелких объектов и деталей: Все мелкие объекты и детали, такие как VR шлемы, оборудование (например, водяные кулеры, выключатели, светильники и другие элементы) должны быть исключены из 3D сцены.
- Экспорт в формат GLB: Модель должна иметь возможно быть экспортирована из Blender в формате GLB. Необходимо проверить корректность экспорта, например, в браузере с помощью инструмента GLTF Viewer, чтобы удостовериться, что все элементы отображаются корректно и не возникают ошибок с текстурами или материалами.
Формат: Blender.
Разделы:
Опубликован:
21.02.2025 | 11:32
Заказ находится в архиве