Разработать подробный профессиональный материал, посвященный теме "Digital-реклама для застройщиков", с всесторонним раскрытием вопроса. Ключевым приоритетом является высокое качество.
- Отведенное время на разработку: 1 месяц
- Чек-ап 1 раз в неделю: обсуждение, корректировки, комментарии, дополнения
Примерная структура:
docs.google.com/document/... Требования:
- Кандидат должен иметь опыт работы в теме
- Объем материала не менее 50 000 символов, главное раскрыть тему
- Без изображений и примеров, это следующим этапом
- Грамотно структурированный текст с заголовками подзаголовками и т.д.
- Содержание юмора и сленга, но в небольшом количестве
- Содержание списков, таблиц и др. удобных для восприятия форм подачи
- Использование ИИ допускается, но с рерайтом от исполнителя (материал нужен живой)